Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Евдокимова Лариса Александровна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Базанова Светлана Михайловна.
Государственное бюджетное государственное образовательное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Горчакова Алла Зигмантасовна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Кияниченко Елена Евгеньевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Левкина Елена Владимировна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Остроух Галина Федоровна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Саркисова Эвелина Юрьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Кошкина Марина Ивановна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Емельянова Надежда Михайловна.
В период от рождения до 7 лет происходит становление личности ребенка, активное формирование двигательной и интеллектуальной сфер, развитие речи, а также основных психических процессов. Конечно, развитие малыша во многом зависит от активности родителей, но немаловажную роль в формировании полноценной личности ребенка играет детский сад. Его главная цель – дать основы базовой культуры: развитие сенсорики, умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание.
Детские сады представляют собой систему детских дошкольных учреждений и включают в себя:
Большинство детей начинают посещать дошкольное учреждение, достигнув двухлетнего возраста. В это время малышу требуется максимум внимания и поддержки родителей, а также участие в его интересах и развитии, ведь детский сад – это первый и наиболее значимый шаг ребенка на пути к самостоятельности и реальная возможность научиться всестороннему восприятию мира. Детский сад действует в помощь родителям при воспитании детей, ставя перед собой главную цель – гармоничное всестороннее развитие ребенка.
Необходимую информацию о детских садах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".