Детский общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и художественно-эстетического развития.
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
Детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического, экологического и художественно-эстетического развития.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического, художественно-эстетического и интеллектуального развития.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.
Заведующий ГБДОУ Молчанова Галина Юрьевна.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
В детский сад осуществляется прием с 1,5 лет.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.
В детском саду осуществляется прием с 1 года.
В детский сад осуществляется прием с 1,5 лет.
В детский сад осуществляется прием с 1,5 лет.
В период от рождения до 7 лет происходит становление личности ребенка, активное формирование двигательной и интеллектуальной сфер, развитие речи, а также основных психических процессов. Конечно, развитие малыша во многом зависит от активности родителей, но немаловажную роль в формировании полноценной личности ребенка играет детский сад. Его главная цель – дать основы базовой культуры: развитие сенсорики, умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание.
Детские сады представляют собой систему детских дошкольных учреждений и включают в себя:
Большинство детей начинают посещать дошкольное учреждение, достигнув двухлетнего возраста. В это время малышу требуется максимум внимания и поддержки родителей, а также участие в его интересах и развитии, ведь детский сад – это первый и наиболее значимый шаг ребенка на пути к самостоятельности и реальная возможность научиться всестороннему восприятию мира. Детский сад действует в помощь родителям при воспитании детей, ставя перед собой главную цель – гармоничное всестороннее развитие ребенка.
Необходимую информацию о детских садах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".