Заведующая: Доля Галина Владимировна
Заведующая: Мешкова Татьяна Васильевна
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития.
Заведующий: Мигунова Инна Николаевна
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
В саду работает 10 групп.
Открыто 6 оздоровительных групп.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Заведующая: Гоголева Татьяна Николаевна
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.
Заведующая: Филиппова Марина Сергеевна
Заведующая: Георгиевская Людмила Андреевна
Заведующая: Лелекова Людмила Юрьевна
Набор детей в ОУ осуществляется с 2-летнего возраста. Имеются логопедические группы (с 5 до 6 лет).
Заведующая: Буравова Надежда Геннадьевна
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
В саду есть8 групп (все оздоровительные, для часто болеющих детей) из них:
В саду есть 11 групп. Имеются группы для детей с нарушениями речи.
В саду есть 9 групп, из них:
Ведущее место в педагогическом процессе занимает оздоровительная и коррекционная работа, включающая в себя проведение фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.
Имеется бассейн. Дети получают кислородный коктейль, фиточаи, курсы общего УФО, различные виды массажа.
Заведующая: Агафонова Мария Владимировна
Заведующий: Богданова Алла Николаевна
В период от рождения до 7 лет происходит становление личности ребенка, активное формирование двигательной и интеллектуальной сфер, развитие речи, а также основных психических процессов. Конечно, развитие малыша во многом зависит от активности родителей, но немаловажную роль в формировании полноценной личности ребенка играет детский сад. Его главная цель – дать основы базовой культуры: развитие сенсорики, умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание.
Детские сады представляют собой систему детских дошкольных учреждений и включают в себя:
Большинство детей начинают посещать дошкольное учреждение, достигнув двухлетнего возраста. В это время малышу требуется максимум внимания и поддержки родителей, а также участие в его интересах и развитии, ведь детский сад – это первый и наиболее значимый шаг ребенка на пути к самостоятельности и реальная возможность научиться всестороннему восприятию мира. Детский сад действует в помощь родителям при воспитании детей, ставя перед собой главную цель – гармоничное всестороннее развитие ребенка.
Необходимую информацию о детских садах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".