Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 200 с углубленным изучением финского языка Красносельского района Санкт–Петербурга.
Директор школы: Осипенко Наталия Петровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 201 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Сидорова Тамара Тимофеевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Головко Наталья Викторовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 204 с углубленным изучением иностранных языков (английского и финского) Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Сеник Николай Михайлович.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 205 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор гимназии: Гусева Людмила Павловна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 206 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Бачурина Татьяна Александровна.
Государственное бюджетное образовательное учредение средняя общеобразовательная школа № 207 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Коровкин Вячеслав Юрьевич.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 208 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Борисова Ольга Викторовна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор гимназии: Ефимов Дмитрий Георгиевич.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 210 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Максимчик Татьяна Геннадьевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 211 с углубленным изучением французского языка имени Пьера де Кубертена Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Бабаева Людмила Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 212 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Кузьмина Марина Владимировна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Чинёнов Дмитрий Владимирович.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 214 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор лицея: Витте Ирина Яковлевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 215 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Гамилов Дмитрий Владимирович.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 216 с углубленным изучением польского языка имени Адама Мицкевича Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Сегаль Елена Львовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 217 Красносельского района Санкт-Петербурга имени Н.А. Алексеева.
Директор школы: Калиберда Светлана Николаевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 218 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Мараховский Максим Анатольевич.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 221 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Зайцева Наталия Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 222 с углубленным изучением немецкого языка "ПЕТРИШУЛЕ" Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Полякова Анна Викторовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Малярова Светлана Ивановна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 225 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Федосеенко Александр Сергеевич.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор лицея: Семенова Татьяна Викторовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Седов Владимир Анатольевич.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 229 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Петрова Наталия Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 230 с углубленным изучением химии и биологии Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Пейчева Алла Васильевна.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Иванова Ольга Викторовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Прокофьева Наталья Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 233 с углублённым изучением иностранных языков Красногвардейского района города Санкт-Петербурга.
Директор школы: Панфилова Людмила Витальевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 234 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Седых Ирина Анатольевна.
На сайте "Полезные Телефоны" Вы можете найти адреса и телефоны школ Санкт-Петербурга:
Школы Василеостровского района
Школы Красногвардейского района
Школы разные нужны, школы разные важны, и это ни для кого не секрет. Но говорят, что лучшая школа для ребенка – это та, которая максимально соответствует ожиданиям родителей и интересам будущего ученика, его психологическим особенностям и эмоциональному состоянию. Поэтому выбор образовательного учреждения всегда нужно начинать, исходя из готовности ребенка к интенсивным занятиям и физическому труду, а также учитывать интерес и желание ребенка заниматься дополнительно помимо обязательных программ, так как школы бывают разные.
Физико-математические школы – в таких образовательных учреждениях гуманитарные предметы проходят только для общего развития, а упор делается на изучение точных наук, которые обычно появляются в программе к 5-6 классам. Помимо базовых предметов особое внимание также уделяется развитию памяти, внимания, логики, пространственного мышления, а также развитию навыков устного счета и т.д.
Школы с углубленным изучением иностранных языков – в таких образовательных учреждениях основной иностранный язык появляется еще в первых классах начальной школы, а дополнительный – к пятому классу. Часть предметов базовой программы также преподается на иностранном языке. В некоторых школах такого вида учащиеся сдают итоговый международный экзамен и получают возможность обучаться в любом ВУЗе англоговорящей страны.
Гуманитарные школы – помимо базовых курсов в таких учреждениях делается упор на изучение различных гуманитарных наук: риторики, художественной культуры, правоведения, латыни, логики и т.д.
Художественно-эстетические школы – назначение таких учреждений может быть разным. Как правило, в них дается базовое образование, а особое внимание уделяется занятиям музыкой, хореографией, танцами, изобразительным искусством и театральным мастерством. В такой школе ребенок может получить хорошее творческое развитие, но чаще всего сюда отдают детей, которые проявляют активный интерес к творческим дисциплинам.
Спортивные школы – подразделяются на два вида: с общей физической подготовкой (без упора на конкретные виды спорта) и с упором на один вид спорта (футбол, плавание и т.д.). В таких учреждениях уделяется много времени тренировкам. А базовое образование дается на уровне обычной государственной школы.
Кроме вышеперечисленных существуют специализированные школы при ВУЗах и школы с юридической и экономической направленностью. Такие учреждения дают возможность получить общее представление о будущей профессии и окончательно определиться с выбором специальности.
Необходимую справочную информацию о школах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".