В век компьютерных технологий ни для кого не секрет, что визитной карточкой компании является сайт – собственная страница в Интернете, информирующая посетителей о деятельности фирмы.
Но одного создания сайта недостаточно: гораздо важнее сообщить о нем потенциальным клиентам и партнерам, обеспечив первые места в поисковых запросах. Именно поэтому раскрутка сайта является хорошим инструментом, дающим большие возможности для развития и процветания бизнеса.
Раскрутка, или продвижение сайтов – это сложный поэтапный процесс.
На первом этапе раскрутки производится анализ самого сайта, а также внешней среды: целевой аудитории, конкурентов, посещаемости и т.д. Вторым этапом является оптимизация сайта: разработка оптимальной структуры, создание карты сайта, написание специальных статей по ключевым словам и т.д. Оптимизация подготавливает сайт к дальнейшему продвижению.
На третьем этапе раскрутки сайта производится работа с внешними факторами: регистрация в поисковых системах и крупных каталогах (Яндекс, Рамблер и прочих), наращивание ссылочной массы.
Заключительным этапом становится непосредственно продвижение сайта: анализ позиций, посещаемости, создание новых страниц и разделов, анализ достигнутых результатов. Основная цель данного этапа – привлечь максимальное количество потребителей товара или услуги, продаваемых через сайт.
Таким образом, продвижение – это целый комплекс работ, ускоряющий жизненный цикл сайта. Без этих действий сайт мог бы развиваться естественным путем несколько лет.
Необходимая информация о компаниях, занимающихся продвижением сайтов в поисковых системах, всегда под рукой – на страницах издания "Полезные Телефоны".