Купить дешевле и выгоднее – главная задача любого человека, который собирается в поход по магазинам. Приобрести нужную и даже уникальную вещь с наименьшими затратами для бюджета вполне реально, но где? Ответ на этот вопрос кроется в модном иностранном названии "дисконт".
В первоначальном значении "дисконт" представлял собой систему скидок, но со временем понятие немного расширилось, и сегодня так называют магазин, в котором система скидок действует круглый год. В дисконтах часто происходит распродажа одежды старых коллекций, ликвидация остатков товаров со склада и тех вещей, которые по каким-либо причинам плохо продавались в течение сезона. В дисконтах распродается не только одежда, но и обувь, бытовая техника, посуда и многое другое – в таких случаях магазины разной направленности объединяются в дисконт-центр.
Первые дисконт-центры появились в России в конце 90-х годов 20 века и со временем завоевали огромную популярность среди покупателей. Вопреки распространенному мнению, дисконт-центр – это не секонд-хенд, и в нем не продаются дефектные вещи (при их наличии выделяется специальный отдел с определенной системой скидок на уцененный товар).
Очень часто крупные бренды, помимо основных магазинов, открывают дисконт-центр (или сток) под своим именем, где проводится распродажа одежды и обуви с большими скидками – как правило, это прошлогодние коллекции. Такая практика дает возможность посетителям дисконта приобрести качественный товар любимой фирмы с меньшими финансовыми затратами, а магазину привлечь больше покупателей.
Необходимую информацию о дисконт-центрах Санкт-Петербурга можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".