Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Музей истории ликвидации последствий радиационных аварий

26 апреля 1984 года произошла авария на Чернобыльской АЭС. В результате взрыва был разрушен четвертый энергоблок реактора, на станции начался пожар, а в окружающую среду выброшено большое количество радиоактивных веществ. В ликвидации последствий аварии приняли участие более 600 тыс. человек, вокруг ЧАЭС была создана 30-км. зона отчуждения, а все население эвакуировано. В преддверии дня памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах учащиеся 7в класса 25 апреля посетили музей истории ликвидации последствий радиационных аварий.Это единственный в России музей, посвященный героизму тех, кто боролся с техногенными авариями и их последствиями. Ребята в виртуальной реальности увидели момент аварии на Чернобыльской атомной станции, им рассказали о подвиге пожарных и «ликвидаторов», продемонстрировали, как проходила эвакуация населения из зоны отчуждения. В интерактивном режиме ребята посмотрели  карту рудников, горно-обогатительных комбинатов, предприятий ядерно-технического комплекса, места базирования судов с ядерными энергетическими установками, места проведения ядерных испытаний, промышленных ядерных взрывов, захоронения радиоактивных отходов.

Знай наших! Полеты наяву

Ученица 1 А класса Кудрявцева Алина в середине апреля удостоилась получения 1 юношеского разряда по дисциплине «Воздушное кольцо». Молодец!

Команда Белок вся в трудах

Команда добровольцев «Белки — и точка!»  всю неделю проводят в трудах: 24 апреля помогали в проведении школьного форума, а 23 апреля провели инфопалатку и еще один квест на тему «Здоровый образ жизни».  Собранные команды из ребят 5-11-х классов с большим удовольствием бегали по кабинетам в поисках заданий и подсказок,  отгадывая ребусы, загадки, шифрограммы и анаграммы о правильном питании, составе полезных продуктов, о  режиме сна, необходимости спорта – обо всём, что относится к здоровому образу жизни. А те, кто не успел присоединиться к квесту, с радостью решили поучаствовать в инфопалатке, где нужно было ответить экспертам на сложные вопросы о здоровье, а затем получить сладкий приз.

Городской семинар АППО

Подведены итоги городского семинара для педагогов и специалистов образовательных учреждений «Комплексные меры по противодействию табакокурению, употреблению алкоголя и пропаганде здорового образа жизни», в котором приняли участие учителя нашей школы. 23 апреля С.Ю. Привалова выступила с докладом «Здоровая молодежь — общее дело» и рассказала о системе работы в школе по профилактике вредных привычек, поделилась опытом участия во Всероссийском конкурсе социально значимых проектов в сфере здоровьесбережения нации «Общее дело – ПРО. Проекты. Развитие. Общество»

II Открытый школьный форум «Школа – здоровое пространство без вредных привычек»

24 апреля состоялся II Открытый школьный форум «Школа – здоровое пространство без вредных привычек», приуроченный ко Всемирной неделе иммунизации, цель которой — привлечь внимание общественности к иммунизации как одной из главных профилактических мер, позволяющих уберечь человека от инфекционных заболеваний.

В форуме приняли участие учащиеся 2-10-х классов. Ребята представили свои исследовательские работы, проекты, эссе, видеофильмы и презентации в четырёх номинациях:  

•          Оберегай: формирование ценности здоровья среди учащихся начальной школы.

•          Развитие личности и профилактика аддитивного поведения учащихся 9-11 классов.

•          Культура трезвости (профилактика употребления алкоголя).

•          Дыши легко (профилактика табачных/никотиновых зависимостей/курения/ профилактика употребления ПАВ).

•          Здоровое поколение.

Подготовка и участие в форум позволит ребятам сделать осознанный выбор в пользу социально позитивного и здорового образа жизни.

Все начинается с мечты

Здоровое питание — это основа жизни человека. Об этом все знают. Учащиеся 1 — 2 — х классов создали плакаты о здоровом питании, учащиеся 3-х классов —  натюрморты. А учащиеся 6 — х классов нарисовали эскизы столовой мечты. Ну и, конечно, столовой нужна своя эмблема, которую и создали наши юные художники. Активное участие в этой работе приняли учащиеся 2а, 2б и 6в классов. Теперь мечту осталось воплотить в жизнь!

Учись, играя!

Как можно познакомиться с правилами и законами, касающимися интеллектуальной собственности? Очень просто! Нужно прийти в Кванториум на тематическую кейс-игру. Получить задание и разработать свою модель робота-пылесоса. Придумать логотип своей фирмы, которая занимается разработкой. Вывести модель на рынок и, согласно правилам, сделать так, чтобы только ты мог распоряжаться тем, что придумала твоя команда. Вот так и поступили 23 апреля учащиеся 8в класса. И пока ребята выполняли это задание, то познакомились со многими тонкостями и нюансами в сфере интеллектуальной собственности и получения прибыли с нее. А еще, как всегда, получили сертификаты об участии, хорошее настроение и отличные впечатления. 

Что такое анималотерапия?

Анималотерапия (от лат. animal — животное и греч. θεραπεία — лечение), или фаунотерапия, зоотерапия — вид терапии, использующий животных, а также их звуки и символы (образы, рисунки, сказочные герои) для лечения, реабилитации и профилактики заболеваний, оказания психотерапевтической помощи.

24 апреля учащиеся 5 В класса Антошкова Анастасия с исследовательским проектом «Анализ предпосылок для употребления ПАВ на примере курения» и Пенских Юлия с докладом на тему «Анималотерапия» выступили на II Открытом школьном форуме здоровья «Школа — здоровое пространство без вредных привычек». Проделана большая работа, приобретён ценный опыт, получены полезные знания.

Ананас содержит полезные витамины и микроэлементы

24 апреля в школе состоялся II открытый школьный форум «Школа — здоровое пространство без вредных привычек».  Учащиеся 5а класса представили проекты —  своё видение здорового образа жизни,  прекрасно подготовились и отлично выступили, доказали всем, что вакцинация направлена на благо человеку, что ролики помогают не только физическому развитию, но и настроение улучшают, а тропический фрукт — ананас содержит полезные витамины и микроэлементы.

Молодцы! Так держать!

Слет молодежных военно-патриотических объединений «За мужество»

23 апреля 2024 учащиеся 10б класса приняли участие в Слете молодежных военно-патриотических объединений «За мужество». Перед участниками выступили представители Михайловской артиллерийской академии, Военной академии связи, в Военно-космической академии, Военного института физической культуры, Военно-медицинской академии. Ребята пообщались с курсантами военных учебных заведений.