Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 397 имени Г.В. Старовойтовой Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор гимназии: Адамский Михаил Яколвлевич.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 479 "Славянских культур" Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Нилов Владимир Геннадьевич.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) № 480 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Мурад Любовь Геннадьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 481 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Григорьева Ирина Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 493 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Пахомова Галина Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 501 с углубленным изучением предмета информатики и ИКТ Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Миханоша Юрий Иванович.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) № 502 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Свердлова Любовь Александровна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 503 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Крайнова Людмила Викторовна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 504 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Виноградова Наталья Витальевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 506 с углублённым изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Ярошенко Ирина Ильинична.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Огородова Татьяна Андреевна.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 539 с углубленным изучением испанского языка Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Фатеева Татьяна Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 551 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Дудорина Людмила Валентиновна.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VIII вида) № 565 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Виноградов Станислав Михайлович.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 585 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Варова Ирина Александровна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 608 Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Демидова Шамсия Рашидовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 654 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла "Хореография" Кировского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Галеева Надежда Фёдоровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 658 Кировского района.
Директор школы: Кузнецова Татьяна Николаевна.
На сайте "Полезные Телефоны" Вы можете найти адреса и телефоны школ Санкт-Петербурга:
Школы Василеостровского района
Школы Красногвардейского района
Школы разные нужны, школы разные важны, и это ни для кого не секрет. Но говорят, что лучшая школа для ребенка – это та, которая максимально соответствует ожиданиям родителей и интересам будущего ученика, его психологическим особенностям и эмоциональному состоянию. Поэтому выбор образовательного учреждения всегда нужно начинать, исходя из готовности ребенка к интенсивным занятиям и физическому труду, а также учитывать интерес и желание ребенка заниматься дополнительно помимо обязательных программ, так как школы бывают разные.
Физико-математические школы – в таких образовательных учреждениях гуманитарные предметы проходят только для общего развития, а упор делается на изучение точных наук, которые обычно появляются в программе к 5-6 классам. Помимо базовых предметов особое внимание также уделяется развитию памяти, внимания, логики, пространственного мышления, а также развитию навыков устного счета и т.д.
Школы с углубленным изучением иностранных языков – в таких образовательных учреждениях основной иностранный язык появляется еще в первых классах начальной школы, а дополнительный – к пятому классу. Часть предметов базовой программы также преподается на иностранном языке. В некоторых школах такого вида учащиеся сдают итоговый международный экзамен и получают возможность обучаться в любом ВУЗе англоговорящей страны.
Гуманитарные школы – помимо базовых курсов в таких учреждениях делается упор на изучение различных гуманитарных наук: риторики, художественной культуры, правоведения, латыни, логики и т.д.
Художественно-эстетические школы – назначение таких учреждений может быть разным. Как правило, в них дается базовое образование, а особое внимание уделяется занятиям музыкой, хореографией, танцами, изобразительным искусством и театральным мастерством. В такой школе ребенок может получить хорошее творческое развитие, но чаще всего сюда отдают детей, которые проявляют активный интерес к творческим дисциплинам.
Спортивные школы – подразделяются на два вида: с общей физической подготовкой (без упора на конкретные виды спорта) и с упором на один вид спорта (футбол, плавание и т.д.). В таких учреждениях уделяется много времени тренировкам. А базовое образование дается на уровне обычной государственной школы.
Кроме вышеперечисленных существуют специализированные школы при ВУЗах и школы с юридической и экономической направленностью. Такие учреждения дают возможность получить общее представление о будущей профессии и окончательно определиться с выбором специальности.
Необходимую справочную информацию о школах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".