Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 214 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор лицея: Витте Ирина Яковлевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 216 с углубленным изучением польского языка имени Адама Мицкевича Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Сегаль Елена Львовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 222 с углубленным изучением немецкого языка "ПЕТРИШУЛЕ" Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Полякова Анна Викторовна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение "Президентский физико-математический лицей № 239".
Директор лицея: Пратусевич Максим Яковлевич
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 294 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Замотина Наталия Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 300 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Ильина Юлия Борисовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 304 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Чекина Валентина Дмитриевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 308 с углубленным изучением математики Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Микляева Ирина Владимировна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 309 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Шаповалова Вера Михайловна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 321 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Смолянинова Надежда Игоревна.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 550 с углубленным изучением иностранных языков и информационных технологий Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Ноткин Борис Абрамович.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 612 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Трошнева Елена Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальня школа-детский сад № 620 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор: Гордеева Елена Георгиевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 636 с углубленным изучением иностранных языков Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Кесаева Светлана Дзамболатовна.
На сайте "Полезные Телефоны" Вы можете найти адреса и телефоны школ Санкт-Петербурга:
Школы Василеостровского района
Школы Красногвардейского района
Школы разные нужны, школы разные важны, и это ни для кого не секрет. Но говорят, что лучшая школа для ребенка – это та, которая максимально соответствует ожиданиям родителей и интересам будущего ученика, его психологическим особенностям и эмоциональному состоянию. Поэтому выбор образовательного учреждения всегда нужно начинать, исходя из готовности ребенка к интенсивным занятиям и физическому труду, а также учитывать интерес и желание ребенка заниматься дополнительно помимо обязательных программ, так как школы бывают разные.
Физико-математические школы – в таких образовательных учреждениях гуманитарные предметы проходят только для общего развития, а упор делается на изучение точных наук, которые обычно появляются в программе к 5-6 классам. Помимо базовых предметов особое внимание также уделяется развитию памяти, внимания, логики, пространственного мышления, а также развитию навыков устного счета и т.д.
Школы с углубленным изучением иностранных языков – в таких образовательных учреждениях основной иностранный язык появляется еще в первых классах начальной школы, а дополнительный – к пятому классу. Часть предметов базовой программы также преподается на иностранном языке. В некоторых школах такого вида учащиеся сдают итоговый международный экзамен и получают возможность обучаться в любом ВУЗе англоговорящей страны.
Гуманитарные школы – помимо базовых курсов в таких учреждениях делается упор на изучение различных гуманитарных наук: риторики, художественной культуры, правоведения, латыни, логики и т.д.
Художественно-эстетические школы – назначение таких учреждений может быть разным. Как правило, в них дается базовое образование, а особое внимание уделяется занятиям музыкой, хореографией, танцами, изобразительным искусством и театральным мастерством. В такой школе ребенок может получить хорошее творческое развитие, но чаще всего сюда отдают детей, которые проявляют активный интерес к творческим дисциплинам.
Спортивные школы – подразделяются на два вида: с общей физической подготовкой (без упора на конкретные виды спорта) и с упором на один вид спорта (футбол, плавание и т.д.). В таких учреждениях уделяется много времени тренировкам. А базовое образование дается на уровне обычной государственной школы.
Кроме вышеперечисленных существуют специализированные школы при ВУЗах и школы с юридической и экономической направленностью. Такие учреждения дают возможность получить общее представление о будущей профессии и окончательно определиться с выбором специальности.
Необходимую справочную информацию о школах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".