Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Петергофская гимназия императора Александра II.
Директор гимназии: Никитина Галина Анатольевна.
Академическая гимназия Санкт-Петербургского государственого университета.
Директор гимназии: Серова Наталья Васильевна.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VI вида) № 49 Санкт-Петербурга "Школа здоровья".
Директор школы: Рвачева Галина Михайловна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Шкорина Наталья Леонидовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 411 "Гармония" с углубленным изучением английского языка Петродворцового район Санкт-Петербурга.
Директор школы: Носаева Ирина Владимировна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 412 Петродворцовго района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Лавренова Елена Васильевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор: Волковская Ирина Ивановна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 416 Петродворцового района Санкт-Петербурга "Школа развития личности имени Веры Васильевны Павловой".
Директор школы: Ивашкина Наталья Евгеньевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 417 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Трофимова Марина Борисовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 419 Петродворцового района Санкт-Петербурга с углубленным изучением математики, физики и естественно-научных дисциплин.
Директор лицея: Геворкян Татьяна Георгиевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 421 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Риехакайнен Игорь Альфредович.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №426 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор гиманзии: Стогова Елена Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю. Малофеева.
Директор школы: Лаврук Надежда Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 430 Петродворцового района
Санкт-Петербурга.
Директор школы: Горбунова Евдокия Васильевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Моисеенко Инна Петровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Сорокина Елена Валентиновна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 529 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Назаренко Ирина Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 542 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Смирнова Анна Шахабудиновна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 567 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Герасимова Ольга Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 602 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Шарга Лариса Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования № 671 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор центра: Карская Алла Михайловна.
На сайте "Полезные Телефоны" Вы можете найти адреса и телефоны школ Санкт-Петербурга:
Школы Василеостровского района
Школы Красногвардейского района
Школы разные нужны, школы разные важны, и это ни для кого не секрет. Но говорят, что лучшая школа для ребенка – это та, которая максимально соответствует ожиданиям родителей и интересам будущего ученика, его психологическим особенностям и эмоциональному состоянию. Поэтому выбор образовательного учреждения всегда нужно начинать, исходя из готовности ребенка к интенсивным занятиям и физическому труду, а также учитывать интерес и желание ребенка заниматься дополнительно помимо обязательных программ, так как школы бывают разные.
Физико-математические школы – в таких образовательных учреждениях гуманитарные предметы проходят только для общего развития, а упор делается на изучение точных наук, которые обычно появляются в программе к 5-6 классам. Помимо базовых предметов особое внимание также уделяется развитию памяти, внимания, логики, пространственного мышления, а также развитию навыков устного счета и т.д.
Школы с углубленным изучением иностранных языков – в таких образовательных учреждениях основной иностранный язык появляется еще в первых классах начальной школы, а дополнительный – к пятому классу. Часть предметов базовой программы также преподается на иностранном языке. В некоторых школах такого вида учащиеся сдают итоговый международный экзамен и получают возможность обучаться в любом ВУЗе англоговорящей страны.
Гуманитарные школы – помимо базовых курсов в таких учреждениях делается упор на изучение различных гуманитарных наук: риторики, художественной культуры, правоведения, латыни, логики и т.д.
Художественно-эстетические школы – назначение таких учреждений может быть разным. Как правило, в них дается базовое образование, а особое внимание уделяется занятиям музыкой, хореографией, танцами, изобразительным искусством и театральным мастерством. В такой школе ребенок может получить хорошее творческое развитие, но чаще всего сюда отдают детей, которые проявляют активный интерес к творческим дисциплинам.
Спортивные школы – подразделяются на два вида: с общей физической подготовкой (без упора на конкретные виды спорта) и с упором на один вид спорта (футбол, плавание и т.д.). В таких учреждениях уделяется много времени тренировкам. А базовое образование дается на уровне обычной государственной школы.
Кроме вышеперечисленных существуют специализированные школы при ВУЗах и школы с юридической и экономической направленностью. Такие учреждения дают возможность получить общее представление о будущей профессии и окончательно определиться с выбором специальности.
Необходимую справочную информацию о школах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".