Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с углублённым изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Власова Тамара Васильевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение центр образования № 2 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор центра образования: Орлов Дмитрий Викторович.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 351 с углубленным изучением французского языка Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Малышева Мария Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 353 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Агафонова Наталья Владимировна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 354 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Шнырикова Людмила Авенировна.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 355 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Баринова Татьяна Павловна.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 356 с углубленным изучением немецкого языка Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Хондожко Надежда Петровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 358 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Артюхина Елена Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Серова Татьяна Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 366 Московского района Санкт-Петербурга "Физико-математический лицей".
Директор лицея: Цветкова Татьяна Кузьминична.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 370 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Сергеева Наталья Михайловна.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 371 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Сильева Наталия Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 372 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Шепелев Артур Викторович.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей".
Директор лицея: Афанасьева Ирина Викторовна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 374 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Бархатова Елена Николаевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 485 с углубленным изучением французского языка Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Петрова Александра Михайловна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 489 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Калашникова Ольга Николаевна.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 495 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Назарова Татьяна Ивановна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 496 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Козлова Наталия Андреевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 507 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Капедрина Нина Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 508 с углубленным изучением предметов образовательных областей "Искусство" и "Технология" Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Зебницкая Варвара Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 510 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Макарова Марина Алексеевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 519 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Ткачева Галина Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 524 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор гимназии: Лучкова Наталья Михайловна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Полякова Елена Петровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 526 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор гимназии: Белаш Наталья Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 536 имени Т.И. Гончаровой Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Дремин Дмитрий Владимирович.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 537 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Оленева Наталия Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 543 Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Виноградова Екатерина Геннадьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 544 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Бушмакина Анна Андреевна.
На сайте "Полезные Телефоны" Вы можете найти адреса и телефоны школ Санкт-Петербурга:
Школы Василеостровского района
Школы Красногвардейского района
Школы разные нужны, школы разные важны, и это ни для кого не секрет. Но говорят, что лучшая школа для ребенка – это та, которая максимально соответствует ожиданиям родителей и интересам будущего ученика, его психологическим особенностям и эмоциональному состоянию. Поэтому выбор образовательного учреждения всегда нужно начинать, исходя из готовности ребенка к интенсивным занятиям и физическому труду, а также учитывать интерес и желание ребенка заниматься дополнительно помимо обязательных программ, так как школы бывают разные.
Физико-математические школы – в таких образовательных учреждениях гуманитарные предметы проходят только для общего развития, а упор делается на изучение точных наук, которые обычно появляются в программе к 5-6 классам. Помимо базовых предметов особое внимание также уделяется развитию памяти, внимания, логики, пространственного мышления, а также развитию навыков устного счета и т.д.
Школы с углубленным изучением иностранных языков – в таких образовательных учреждениях основной иностранный язык появляется еще в первых классах начальной школы, а дополнительный – к пятому классу. Часть предметов базовой программы также преподается на иностранном языке. В некоторых школах такого вида учащиеся сдают итоговый международный экзамен и получают возможность обучаться в любом ВУЗе англоговорящей страны.
Гуманитарные школы – помимо базовых курсов в таких учреждениях делается упор на изучение различных гуманитарных наук: риторики, художественной культуры, правоведения, латыни, логики и т.д.
Художественно-эстетические школы – назначение таких учреждений может быть разным. Как правило, в них дается базовое образование, а особое внимание уделяется занятиям музыкой, хореографией, танцами, изобразительным искусством и театральным мастерством. В такой школе ребенок может получить хорошее творческое развитие, но чаще всего сюда отдают детей, которые проявляют активный интерес к творческим дисциплинам.
Спортивные школы – подразделяются на два вида: с общей физической подготовкой (без упора на конкретные виды спорта) и с упором на один вид спорта (футбол, плавание и т.д.). В таких учреждениях уделяется много времени тренировкам. А базовое образование дается на уровне обычной государственной школы.
Кроме вышеперечисленных существуют специализированные школы при ВУЗах и школы с юридической и экономической направленностью. Такие учреждения дают возможность получить общее представление о будущей профессии и окончательно определиться с выбором специальности.
Необходимую справочную информацию о школах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".