Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования Курортного района Санкт-Петербурга "Олимпийский резерв".
Директор школы: Умеренков Владимир Иванович.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 69 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Ткачев Евгений Алексеевич.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 324 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Петрук Дина Антоновна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 433 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор гимназии: Волкова Елена Михайловна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 435 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Виткалова Татьяна Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 437 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Терещенко Ирина Борисовна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 442 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Сафронова Светлана Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 445 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор лицея: Ковригина Валентина Семеновна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 447 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Семенов Борис Анатольевич.
Государственное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 450 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Харитонова Марина Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 466 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Кусюмова Марина Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 541 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Клименко Наталия Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 545 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Лагутина Елена Борисовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Серикова Валентина Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 611 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Крикунова Наталья Григорьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 633 Калининского района Санкт-Петербурга.
Директор образования: Чураков Владислав Рахимбекович.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 656 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Федорова Екатерина Николаевна.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования № 669 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор центра: Силина Надежда Алексеевна.
На сайте "Полезные Телефоны" Вы можете найти адреса и телефоны школ Санкт-Петербурга:
Школы Василеостровского района
Школы Красногвардейского района
Школы разные нужны, школы разные важны, и это ни для кого не секрет. Но говорят, что лучшая школа для ребенка – это та, которая максимально соответствует ожиданиям родителей и интересам будущего ученика, его психологическим особенностям и эмоциональному состоянию. Поэтому выбор образовательного учреждения всегда нужно начинать, исходя из готовности ребенка к интенсивным занятиям и физическому труду, а также учитывать интерес и желание ребенка заниматься дополнительно помимо обязательных программ, так как школы бывают разные.
Физико-математические школы – в таких образовательных учреждениях гуманитарные предметы проходят только для общего развития, а упор делается на изучение точных наук, которые обычно появляются в программе к 5-6 классам. Помимо базовых предметов особое внимание также уделяется развитию памяти, внимания, логики, пространственного мышления, а также развитию навыков устного счета и т.д.
Школы с углубленным изучением иностранных языков – в таких образовательных учреждениях основной иностранный язык появляется еще в первых классах начальной школы, а дополнительный – к пятому классу. Часть предметов базовой программы также преподается на иностранном языке. В некоторых школах такого вида учащиеся сдают итоговый международный экзамен и получают возможность обучаться в любом ВУЗе англоговорящей страны.
Гуманитарные школы – помимо базовых курсов в таких учреждениях делается упор на изучение различных гуманитарных наук: риторики, художественной культуры, правоведения, латыни, логики и т.д.
Художественно-эстетические школы – назначение таких учреждений может быть разным. Как правило, в них дается базовое образование, а особое внимание уделяется занятиям музыкой, хореографией, танцами, изобразительным искусством и театральным мастерством. В такой школе ребенок может получить хорошее творческое развитие, но чаще всего сюда отдают детей, которые проявляют активный интерес к творческим дисциплинам.
Спортивные школы – подразделяются на два вида: с общей физической подготовкой (без упора на конкретные виды спорта) и с упором на один вид спорта (футбол, плавание и т.д.). В таких учреждениях уделяется много времени тренировкам. А базовое образование дается на уровне обычной государственной школы.
Кроме вышеперечисленных существуют специализированные школы при ВУЗах и школы с юридической и экономической направленностью. Такие учреждения дают возможность получить общее представление о будущей профессии и окончательно определиться с выбором специальности.
Необходимую справочную информацию о школах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".