Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Кронштадтский морской кадетский корпус Министерства обороны Российской Федерации".
Начальник корпуса: Довбешко Николай Васильевич.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Донченко Ольга Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Богданова Ольга Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 423 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Рыкина Светлана Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 424 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Уханова Татьяна Валерьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 425 имени академика П.Л. Капицы Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Горлотова Елена Викторовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 427 Кронштадтского района Саект-Петербурга.
Директор школы: Емельянова Анна Михайловна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад № 662 компенсирующего вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Новицкая Любовь Ивановна.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Васюсина Ольга Викторовна.
На сайте "Полезные Телефоны" Вы можете найти адреса и телефоны школ Санкт-Петербурга:
Школы Василеостровского района
Школы Красногвардейского района
Школы разные нужны, школы разные важны, и это ни для кого не секрет. Но говорят, что лучшая школа для ребенка – это та, которая максимально соответствует ожиданиям родителей и интересам будущего ученика, его психологическим особенностям и эмоциональному состоянию. Поэтому выбор образовательного учреждения всегда нужно начинать, исходя из готовности ребенка к интенсивным занятиям и физическому труду, а также учитывать интерес и желание ребенка заниматься дополнительно помимо обязательных программ, так как школы бывают разные.
Физико-математические школы – в таких образовательных учреждениях гуманитарные предметы проходят только для общего развития, а упор делается на изучение точных наук, которые обычно появляются в программе к 5-6 классам. Помимо базовых предметов особое внимание также уделяется развитию памяти, внимания, логики, пространственного мышления, а также развитию навыков устного счета и т.д.
Школы с углубленным изучением иностранных языков – в таких образовательных учреждениях основной иностранный язык появляется еще в первых классах начальной школы, а дополнительный – к пятому классу. Часть предметов базовой программы также преподается на иностранном языке. В некоторых школах такого вида учащиеся сдают итоговый международный экзамен и получают возможность обучаться в любом ВУЗе англоговорящей страны.
Гуманитарные школы – помимо базовых курсов в таких учреждениях делается упор на изучение различных гуманитарных наук: риторики, художественной культуры, правоведения, латыни, логики и т.д.
Художественно-эстетические школы – назначение таких учреждений может быть разным. Как правило, в них дается базовое образование, а особое внимание уделяется занятиям музыкой, хореографией, танцами, изобразительным искусством и театральным мастерством. В такой школе ребенок может получить хорошее творческое развитие, но чаще всего сюда отдают детей, которые проявляют активный интерес к творческим дисциплинам.
Спортивные школы – подразделяются на два вида: с общей физической подготовкой (без упора на конкретные виды спорта) и с упором на один вид спорта (футбол, плавание и т.д.). В таких учреждениях уделяется много времени тренировкам. А базовое образование дается на уровне обычной государственной школы.
Кроме вышеперечисленных существуют специализированные школы при ВУЗах и школы с юридической и экономической направленностью. Такие учреждения дают возможность получить общее представление о будущей профессии и окончательно определиться с выбором специальности.
Необходимую справочную информацию о школах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".