Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Вдовичева Наталья Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Деменкова Светлана Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 299 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор лицея: Шпакова Марина Владимировна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 300 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Ильина Юлия Борисовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Спиридонова Евгения Сергеевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Захарова Ирина Викторовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Виноградова Александра Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 304 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Чекина Валентина Дмитриевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 305 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Музыкантова Нина Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Мушкудиани Ирина Геннадьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 307 Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга.
Директор школы: Матвеева Татьяна Вячеславовна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 308 с углубленным изучением математики Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Микляева Ирина Владимировна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 309 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Шаповалова Вера Михайловна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 310 Фрунзенского района.
Директор школы: Полуян Инна Васильевна.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 311 с углубленном изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Виноградова Вероника Львовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 312 с углублённым изучением французского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Симанова Светлана Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 313 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Морозова Вера Юрьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Французова Ирина Вячеславовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 315 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Миренкова Алина Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Акиньшина Елена Аркадьевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 317 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Новикова Марина Владимировна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 318 с углублённым изучением итальянского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Кахиани Ирина Алексеевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Шкорина Наталья Леонидовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 320 Приморского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Черноус Ирина Борисовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 321 Центрального района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Смолянинова Надежда Игоревна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 322 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Лебедева Елена Николаевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 323 Невского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Флоренкова Людмила Александровна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 324 Курортного района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Петрук Дина Антоновна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Рогозина Ольга Борисовна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 326 Невского района Санкт-Петербурга.
Директор школы: Туркова Ирина Михайловна.
На сайте "Полезные Телефоны" Вы можете найти адреса и телефоны школ Санкт-Петербурга:
Школы Василеостровского района
Школы Красногвардейского района
Школы разные нужны, школы разные важны, и это ни для кого не секрет. Но говорят, что лучшая школа для ребенка – это та, которая максимально соответствует ожиданиям родителей и интересам будущего ученика, его психологическим особенностям и эмоциональному состоянию. Поэтому выбор образовательного учреждения всегда нужно начинать, исходя из готовности ребенка к интенсивным занятиям и физическому труду, а также учитывать интерес и желание ребенка заниматься дополнительно помимо обязательных программ, так как школы бывают разные.
Физико-математические школы – в таких образовательных учреждениях гуманитарные предметы проходят только для общего развития, а упор делается на изучение точных наук, которые обычно появляются в программе к 5-6 классам. Помимо базовых предметов особое внимание также уделяется развитию памяти, внимания, логики, пространственного мышления, а также развитию навыков устного счета и т.д.
Школы с углубленным изучением иностранных языков – в таких образовательных учреждениях основной иностранный язык появляется еще в первых классах начальной школы, а дополнительный – к пятому классу. Часть предметов базовой программы также преподается на иностранном языке. В некоторых школах такого вида учащиеся сдают итоговый международный экзамен и получают возможность обучаться в любом ВУЗе англоговорящей страны.
Гуманитарные школы – помимо базовых курсов в таких учреждениях делается упор на изучение различных гуманитарных наук: риторики, художественной культуры, правоведения, латыни, логики и т.д.
Художественно-эстетические школы – назначение таких учреждений может быть разным. Как правило, в них дается базовое образование, а особое внимание уделяется занятиям музыкой, хореографией, танцами, изобразительным искусством и театральным мастерством. В такой школе ребенок может получить хорошее творческое развитие, но чаще всего сюда отдают детей, которые проявляют активный интерес к творческим дисциплинам.
Спортивные школы – подразделяются на два вида: с общей физической подготовкой (без упора на конкретные виды спорта) и с упором на один вид спорта (футбол, плавание и т.д.). В таких учреждениях уделяется много времени тренировкам. А базовое образование дается на уровне обычной государственной школы.
Кроме вышеперечисленных существуют специализированные школы при ВУЗах и школы с юридической и экономической направленностью. Такие учреждения дают возможность получить общее представление о будущей профессии и окончательно определиться с выбором специальности.
Необходимую справочную информацию о школах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".