Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического, художественно-эстетического и интеллектуального развития.
Заведующая: Белькова Наталья Петровна
Заведующая: Писаренко Ирина Евгеньевна
В саду есть 10 групп,
Заведующая: Терещенко Светлана Юрьевна
Заведующая: Беляева Вера Степановна
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
В саду есть 12 групп:
Заведующая: Литвинова Татьяна Дмитриевна
Образование высшее. Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена значком «Отличник народного просвещения».
Детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления.
Заведующая: Мощенская Яна Викторовна
Заведующая: Лозина Любовь Николаевна
Заведующий: Сергеева Елена Сергеевна
Заведующая: Крюкова Марина Васильевна
Заведующая: Тихонова Ирина Юрьевна
Заведующая - Мещерякова Валентина Александровна
Заведующая: Лысюк Тамара Ивановна
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Заведующая: Венедиктова Тамара Алексеевна
В саду есть 8 групп:
2 группы детей раннего возраста,
1 группа круглосуточного пребывания
5 группы для детей дошкольного возраста
Заведующая: Трунова Людмила Александровна
Часы приема: вторник с 15:00 до 18:00/
Детский сад комбинированного вида, принимает детей в группы с 1,5 лет.
Заведующий: Цыганкова Юлия Анатольевна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Заведующий: Виноградова Людмила Александровна.
Высшая квалификационная категория, Почётный работник общего образования Российской Федерации.
В саду есть 12 групп из них:
2 группы раннего возраста, кратковременного пребывания (адаптационные);
2 группы раннего возраста оздоровительные (для часто болеющих детей);
4 группы дошкольные оздоровительные (для часто болеющих детей);
2 группы дошкольные общеразвивающие с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников;
2 группы компенсирующие (для детей с тяжёлым недоразвитием речи), одна из которых круглосуточного пребывания детей.
Заведующая: Тугушева Галина Павловна
Детский сад принимает детей с 2-летнего возраста.
В детском саду есть бассейн, оборудованные спортивный и музыкальный залы, детская лаборатория, изостудия, "петербургская гостиная", театральная костюмерная.
Работают 4 коррекционные группы для детей с нарушением речи, успешно готовящие их к общеобразовательной школе.
Заведующая: Полякова Нина Вадимовна
В детском саду:
3 – группы ясли (с 1 года до 3-х лет)
7 – групп сада (с 3-х лет до 7 лет).
В саду функционирует 13 групп:
1 группа для часто болеющих детей раннего возраста
3 группы для часто болеющих детей дошкольного возраста
3 группы для детей с нарушением речи дошкольного возраста
6 групп общеобразовательных для детей дошкольного возраста
В саду функционируют 5 групп:
Логопедическая группа.
Оздоровительная группа раннего возраста.
Оздоровительная группа дошкольного возраста.
Общеразвивающая разновозрастная группа.
Общеразвивающая группа раннего возраста.
Заведующая: Кулькеева Елена Викторовна
В саду есть 11 групп, из них:
Ранний возраст (с 2 до 3 лет) – 2 группы (оздоровительные)
Дошкольный возраст (с 3 до 7 лет) – 6 групп: (4 оздоровительные, 2 общеразвивающие)
Заведующая: Безрученко Галина Дмитриевна
Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.
В период от рождения до 7 лет происходит становление личности ребенка, активное формирование двигательной и интеллектуальной сфер, развитие речи, а также основных психических процессов. Конечно, развитие малыша во многом зависит от активности родителей, но немаловажную роль в формировании полноценной личности ребенка играет детский сад. Его главная цель – дать основы базовой культуры: развитие сенсорики, умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание.
Детские сады представляют собой систему детских дошкольных учреждений и включают в себя:
Большинство детей начинают посещать дошкольное учреждение, достигнув двухлетнего возраста. В это время малышу требуется максимум внимания и поддержки родителей, а также участие в его интересах и развитии, ведь детский сад – это первый и наиболее значимый шаг ребенка на пути к самостоятельности и реальная возможность научиться всестороннему восприятию мира. Детский сад действует в помощь родителям при воспитании детей, ставя перед собой главную цель – гармоничное всестороннее развитие ребенка.
Необходимую информацию о детских садах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".