Детские сады

 
 

Заведующая: Доля Галина Владимировна 

Районы: Выборгский
 

 

Заведующая: Мешкова Татьяна Васильевна

Районы: Выборгский
 

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития.

Районы: Выборгский
 

Заведующий:  Мигунова Инна Николаевна

Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.

Районы: Выборгский

В саду работает 10 групп.
Открыто 6 оздоровительных групп.

Районы: Выборгский
 

 

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.

Районы: Выборгский
 

Заведующая: Гоголева Татьяна Николаевна

Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии. 

Районы: Выборгский
 

Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.

Районы: Выборгский
 

Заведующая: Филиппова Марина Сергеевна 

Районы: Выборгский
 

Заведующая: Георгиевская Людмила Андреевна

Районы: Выборгский
 
 

Заведующая: Лелекова Людмила Юрьевна

Набор детей в ОУ осуществляется с 2-летнего возраста. Имеются логопедические группы (с 5 до 6 лет). 

Районы: Выборгский

Заведующая: Буравова Надежда Геннадьевна

Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии.

В саду есть8 групп (все оздоровительные, для часто болеющих детей) из них:

  • 2 группы (дети от 2-х до3-х лет) - 30 детей,
  • 6 групп (дети с 3-х до 7 лет) -115 детей.
Районы: Выборгский
 

В саду есть 11 групп. Имеются группы для детей с нарушениями речи.

Районы: Выборгский

В саду есть 9 групп, из них:

  • 2 логопедические
  • 5 оздоровительных (часто болеющие дети)
  • 2 раннего возраста
  • 2 общеразвивающие

Ведущее место в педагогическом процессе занимает оздоровительная и коррекционная работа, включающая в себя проведение фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.
Имеется бассейн. Дети получают кислородный коктейль, фиточаи, курсы общего УФО, различные виды массажа.

Районы: Выборгский
 

Заведующая: Агафонова Мария Владимировна 

Районы: Выборгский
  • +7 (812) 517-30-91

Детский сад № 117 Выборгского района

Заведующий: Богданова Алла Николаевна

Районы: Выборгский
 
 
 
 

Страница 1 из 3123>>>

Детские сады

В период от рождения до 7 лет происходит становление личности ребенка, активное формирование двигательной и интеллектуальной сфер, развитие речи, а также основных психических процессов. Конечно, развитие малыша во многом зависит от активности родителей, но немаловажную роль в формировании полноценной личности ребенка играет детский сад. Его главная цель – дать основы базовой культуры: развитие сенсорики, умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание.

Детские сады представляют собой систему детских дошкольных учреждений и включают в себя:

  • государственные детские сады: компенсирующего, комбинированного или общеразвивающего вида, с национальным компонентом образования, дошкольные группы, центры раннего развития ребенка и т.д. Государственные детские сады работают по государственным общеобразовательным программам.
  • ведомственные детские сады, контролируемые предприятиями: в недавнем прошлом они составляли неплохую альтернативу государственным. Сегодня ведомственных детских садов гораздо меньше, и попасть туда "с улицы" очень сложно.
  • частные детские сады: работают по различным образовательным программам, поэтому у родителей есть возможность выбирать. Сегодня частные сады составляют единственную существенную конкуренцию государственным.
  • частные домашние мини-сады: обычно располагаются в специально оборудованных квартирах. В домашние детские сады принимают не только детей, достигших двух лет, но нередко и малышей в возрасте до года.
  • частные детские сады – пансионы: этот вариант подходит для родителей, которые много работают или ездят в командировки, не имея возможности с кем-то оставить ребенка. В пансионе дети живут 5-7 дней.
  • частная школа-сад: дает ребенку возможность подготовиться и в дальнейшем поступить в определенную школу по системе "частная школа-сад". Считается наиболее дорогим, но перспективным вариантом.

Большинство детей начинают посещать дошкольное учреждение, достигнув двухлетнего возраста. В это время малышу требуется максимум внимания и поддержки родителей, а также участие в его интересах и развитии, ведь детский сад – это первый и наиболее значимый шаг ребенка на пути к самостоятельности и реальная возможность научиться всестороннему восприятию мира. Детский сад действует в помощь родителям при воспитании детей, ставя перед собой главную цель – гармоничное всестороннее развитие ребенка.

Необходимую информацию о детских садах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".