Детские сады

В саду есть 9 групп, из них:

  • 2 логопедические
  • 5 оздоровительных (часто болеющие дети)
  • 2 раннего возраста
  • 2 общеразвивающие

Ведущее место в педагогическом процессе занимает оздоровительная и коррекционная работа, включающая в себя проведение фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.
Имеется бассейн. Дети получают кислородный коктейль, фиточаи, курсы общего УФО, различные виды массажа.

Районы: Выборгский

Заведующая: Агафонова Мария Владимировна 

Районы: Выборгский
 
  • +7 (812) 552-50-73

Детский сад № 116 Выборгского района

Заведующий: Слюсаренко Татьяна Васильевна.

В детском саду работает 11 групп: 2 группы  компенсирующей направленности и 9  групп общеразвивающей направленнности.

Районы: Выборгский
  • +7 (812) 517-30-91

Детский сад № 117 Выборгского района

Заведующий: Богданова Алла Николаевна

Районы: Выборгский
 

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического, художественно-эстетического и интеллектуального развития.

Районы: Выборгский
  • (812) 515-12-50
  • (812) 515-00-90

ГБДОУ Детский сад № 120 Выборгского района

Заведующая: Малаховская Людмила Юрьевна

Часы приема: вторник с 15:00 до 18:00

Детский сад комбинированного вида.

Районы: Выборгский
 

 

 

В саду есть12 групп:

1 группа для детей раннего возраста (с 2 - 3 лет) - общеразвивающей направленности

3 группы для детей в возрасте (с 3 до 7 лет) - общеразвивающей направленности

5 групп компенсирующей направленности  для детей (с 5 до 7 лет) - с ОНР и ФФНР

3 группы компенсирующей направленности  для детей (с 4 до 7 лет) - с ЗПР
 

Районы: Выборгский

Заведующая: Белькова Наталья Петровна 

Районы: Выборгский
 
  • +7 (812) 297-65-41
  • +7 (812) 297-15-88

ГБДОУ Детский сад № 123 Выборгского района

Заведующая: Щипачева Ирина Васильевна

Районы: Выборгский

Заведующая: Елизарова Марина Григорьевна

Районы: Выборгский
 

Заведующая: Писаренко Ирина Евгеньевна

В саду есть 10 групп, 

  • групп раннего возраста -1,
  • дошкольных – 9, из них:
  • логопедических - 4,
  • для детей часто болеющих – 4. 
Районы: Выборгский

Заведующая: Терещенко Светлана Юрьевна 

Районы: Выборгский
 

 

 

Заведующая: Беляева Вера Степановна

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.

В саду есть 12 групп:

  • 8 групп дошкольного возраста;
  • 3 группы раннего возраста;
  • 1 группа кратковременного пребывания – 4 часа 
Районы: Выборгский

Заведующая: Литвинова Татьяна Дмитриевна

Образование высшее. Имеет высшую квалификационную категорию. Награждена значком «Отличник народного просвещения».

Детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления. 

Районы: Выборгский
 

Заведующая: Мощенская Яна Викторовна 

Районы: Выборгский

Заведующая: Лозина Любовь Николаевна 

Районы: Выборгский
 
 
  • (812) 293-51-01
  • (812) 511-80-93

Детский сад № 137 Выборгского района

Заведующая: Афанасьева Зоя Ивановна.

Районы: Выборгский
 
 

Заведующая: Крюкова Марина Васильевна

Районы: Выборгский
  • +7 (812) 513-71-03

Детский сад № 141 Выборгского района

Заведующая: Тихонова Ирина Юрьевна

Районы: Выборгский
 

Заведующая - Мещерякова Валентина Александровна

Районы: Выборгский
 

Заведующая: Лысюк Тамара Ивановна

Районы: Выборгский

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

В ГБДОУ функционирует 9 групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

Заведующий: Синченко Ольга Владимировна.

Районы: Адмиралтейский
 
  • +7 (812) 575-36-38
  • +7 (812) 251-48-67

ГБДОУ детский сад № 4 Адмиралтейского района

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Заведующий: Односталко Елена Анатольевна.

Районы: Адмиралтейский

Заведующий: Чиркова Галина Николаевна

Районы: Адмиралтейский
 
 
 
 

Страница 6 из 34<<<12345678910>>>

Детские сады

В период от рождения до 7 лет происходит становление личности ребенка, активное формирование двигательной и интеллектуальной сфер, развитие речи, а также основных психических процессов. Конечно, развитие малыша во многом зависит от активности родителей, но немаловажную роль в формировании полноценной личности ребенка играет детский сад. Его главная цель – дать основы базовой культуры: развитие сенсорики, умственное, нравственное, физическое и эстетическое воспитание.

Детские сады представляют собой систему детских дошкольных учреждений и включают в себя:

  • государственные детские сады: компенсирующего, комбинированного или общеразвивающего вида, с национальным компонентом образования, дошкольные группы, центры раннего развития ребенка и т.д. Государственные детские сады работают по государственным общеобразовательным программам.
  • ведомственные детские сады, контролируемые предприятиями: в недавнем прошлом они составляли неплохую альтернативу государственным. Сегодня ведомственных детских садов гораздо меньше, и попасть туда "с улицы" очень сложно.
  • частные детские сады: работают по различным образовательным программам, поэтому у родителей есть возможность выбирать. Сегодня частные сады составляют единственную существенную конкуренцию государственным.
  • частные домашние мини-сады: обычно располагаются в специально оборудованных квартирах. В домашние детские сады принимают не только детей, достигших двух лет, но нередко и малышей в возрасте до года.
  • частные детские сады – пансионы: этот вариант подходит для родителей, которые много работают или ездят в командировки, не имея возможности с кем-то оставить ребенка. В пансионе дети живут 5-7 дней.
  • частная школа-сад: дает ребенку возможность подготовиться и в дальнейшем поступить в определенную школу по системе "частная школа-сад". Считается наиболее дорогим, но перспективным вариантом.

Большинство детей начинают посещать дошкольное учреждение, достигнув двухлетнего возраста. В это время малышу требуется максимум внимания и поддержки родителей, а также участие в его интересах и развитии, ведь детский сад – это первый и наиболее значимый шаг ребенка на пути к самостоятельности и реальная возможность научиться всестороннему восприятию мира. Детский сад действует в помощь родителям при воспитании детей, ставя перед собой главную цель – гармоничное всестороннее развитие ребенка.

Необходимую информацию о детских садах можно найти на страницах издания "Полезные Телефоны".