Реклама в почтовых ящиках

Реклама в почтовых ящиках Петербурга

Полезные Телефоны Санкт-Петербурга (1 страница)  Полезные Телефоны Санкт-Петербурга (2 страница)  Полезные Телефоны Санкт-Петербурга (3 страница)  Полезные Телефоны Санкт-Петербурга (4 страница)

Для увеличения, нажмите на изображение.

 

Справочник "Полезные Телефоны" - охватывает ДВЕ аудитории!

Печатная версия.

  • Справочник выпускается с 2010 года охватывает 16 районов Петербурга.
  • Распространяется по почтовым ящикам почтальонами "Почта России".
  • Удобный формат издания: A5 (148х210 мм), 4 страницы.
  • Высокое качество полиграфии: бумага 115 г/м², полноцветная печать.

Аудитория электронной версии www.POLTEL.ru - в день более 7000 человек.

  • Все рекламодатели печатной версии на сайте размещаются бесплатно.
  • Основная аудитория сайта приходит с поисковых систем Яндекс и Google, поэтому, мы постоянно развиваем и оптимизируем сайт, чтобы каждая рубрика сайта находилась в первых позициях поисковиков.

График приема рекламы

Стоимость размещения в одном районе

  • Текстовый блок (размер 12 х 140 мм): 6 600 руб.
  • Модуль (размер 67 х 42 мм): 18 000 руб.

 

Отправить заявку на размещение >>

 

Районы: Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Колпинский, Красногвардейский, Красносельский, Кронштадтский, Курортный, Московский, Невский, Петроградский, Петродворцовый, Приморский, Пушкинский, Фрунзенский, Центральный
 
 
 

Реклама в почтовых ящиках

Распространение рекламы по почтовым ящикам в настоящее время считается одним из самых эффективных методов маркетинга, который служит для привлечения должного внимания потенциальных покупателей ваших товаров или услуг. За достаточно короткий промежуток времени у вас будет возможность охватить существенную часть вашей целевой аудитории. Все жители заранее установленного района, из яркой и информативной рекламной брошюры смогут узнать о ваших уникальных предложениях.

Массовая рассылка по почтовым ящикам помогает охватить аудиторию в соответствии с ее территориальным признаком. Это является особенно важно, например, в тех случаях, если потребитель предпочитает приобретать товары или пользоваться услугами, расположенными вблизи  собственного дома (различные бытовые услуги, покупка продуктов питания, предметов первой необходимости и пр.). Благодаря дополнительному анализу структуры населения отдельно взятых районов города или даже населенных пунктов целиком расширяются возможности целевого воздействия на потенциальных покупателей при помощи этого метода рекламы.

Справочное издание "Полезные Телефоны" уже на протяжении 3-х лет распространяется по почтовым ящикам силами почтальонов ФГУП "Почта России". За сравнительно малый промежуток времени справочник “Полезные Телефоны” сумел охватить практически все районы Москвы и Санкт-Петербурга, и несколько миллионов читателей обеих столиц смогли по достоинству оценить удобный формат печатного издания, а электронном ресурсе www.POLTEL.ru каждый день находят нужную информацию свыше 3000 человек.

Среди всего многообразия способов доставки рассылка рекламы по почтовым ящикам от нашего издания была передана в руки именно ФГУП "Почта России" – самому крупному почтовому оператору на территории нашей страны. Почтальоны ФГУП "Почты России" ежемесячно доставляют в жилые дома яркие  справочные издания "Полезные Телефоны", а, следовательно, информация гарантированно попадет в поле зрения своих читателей. Кроме того, у сотрудников «Почты России» есть доступ ко всем почтовым ящикам города, в отличие от различных служб доставки и рассылки. Поэтому мы имеем возможность охватить максимально большую аудиторию, благодаря чему рекламу наших клиентов увидит огромное количество людей.

Реальное положение дел таково, что реклама в почтовых ящиках многими воспринимается как обычный мусор или компьютерный спам, однако мы рады предложить высокий профессионализм разработки макета издания и качественное выполнение всех полиграфических работ. Печатная версия издания выпускается на мелованной бумаге с плотностью 105-115 г/м², что обеспечивает благоприятный настрой и желание оставить ее для пользования.

Мы способны сделать правильный выбор тиража, определить подходящие районы и установить нужные сроки доставки выпускаемой рекламной продукции. Период действия каждого выхода составляет более 6 месяцев, таким образом, периодичность выхода по любому району раз в полгода.

Поэтому возможности издания "Полезные Телефоны" будет интересны тем, кто только открыл собственное дело или уже занимается его ведением, но пытается найти более выгодные методы привлечения новых клиентов. Поддерживая, таким образом, малый и средний бизнес, проект дает шанс заявить о себе, повысить количество потенциальных клиентов и покупателей и оказаться впереди своих конкурентов.

Если вам требуется недорогая, но эффективная информационная платформа с возможностью размещения рекламы без конкурентов и выгодным сочетанием настоящего и будущего воздействия на клиентов, издание "Полезные Телефоны" готова предоставит вам уникальную возможность заявить о предлагаемых вами товарах или услугах и при этом получить достаточно высокие показатели откликов на одни контакты.